С момента открытия проекта "Письмо без конверта" прошло полгода, срок небольшой, но для интернет- проектов очень важный. Новому проекту необходимо выстрелить, найти и привлечь свою аудиторию.
У меня не было первоначального плана по раскрутке сайта и привлечению аудитории. Вернее, были небольшие тактические планы, но не было стратегического плана. Это непростительно, в оправдание могу сказать, что на тот момент смутно представлял себе, как я могу раскрутить сайт. Возможно, предпринятые мной шаги были хаотичными и не доведенными до конца. Далее в блоге планирую сделать описание некоторых моих попыток раскрутки сайта.
Форумы.
После публикации нескольких писем решил попробовать на одном женском форуме создать топик для обсуждения темы одного из писем (с разрешения и при участии автора самого письма). Сначала попытался найти среди коллег-девушек участницу этого форума. Нашел, удалось уговорить её начать обсуждение, но в последний момент решил действовать самостоятельно, так как не стал рисковать чужой репутацией. Совместно с автором письма создали новый топик и приняли участие в обсуждении (моя роль в основном свелась к набору и публикации ответов). В итоге топик набрал около 150 сообщений, участницы обсуждения разделились на 2 лагеря, одни поддерживали нашу точку зрения, другие нет, как часто бывает на форумах, обсуждение ушло далеко в сторону от главной темы. Это была первая публичная демонстрация сайта посетителям. В течение нескольких дней наблюдался всплеск посещаемости. Наблюдая приток посетителей, я надеялся, что появятся подписчики на RSS ленту: на тот момент на сайте была подписка только на RSS. Через несколько дней я опубликовал еще одно письмо с целью узнать, есть подписчики или нет, к сожалению, подписчиков не прибавилось.
Спустя пару дней я попробовал начать подобное обсуждение на другом форуме. Автор первого же сообщения обвинила меня в попытке рекламы и посетовала рекламировать что-то более интересное. Повторить успех первого форума не удалось.
После этих попыток я перестал каким-либо образом рекламировать сайт через форумы и комментарии в блогах.
Выводы.
Я плохо подготовился к этому шагу. Я надеялся, что привлекаемые мной посетители, а это в основном были женщины, воспользуются подпиской на RSS, но они этого не сделали. Нужно было предложить им несколько альтернативных вариантов подписки на новости сайта, например, подписаться на рассылку. В сухом остатке все мои усилия не увенчались успехом, мне так и не удалось привлечь постоянных читателей, а уж тем более авторов.
среда, 9 апреля 2008 г.
PR проекта. Начало.
Labels: startup one
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий