понедельник, 17 декабря 2007 г.

Письмо без конверта - анонс проекта.

Во второй половине сентября я выполнял подготовительные работы по открытию сайта:

  • завершил настрйку RoR и Mongrel на хостинге;
  • провел небольшое тестирование;
  • завершил доработки по результатам тестирования;
  • подготовил вступительное слово для публикации;
По окончанию этих работ я осознал, что мой сай готов к официальному открытию и анонсу.

Несколько дней я медлил с открытием. С одной стороны, мне было приятно, что за полгода мне удалось пройти путь от появления идеи до её реализации, с другой стороны, испытывал волнение, как перед экзаменом в институте. За эти полгода ко мне не раз приходили мысли все прекратить. Но только благодаря поддержке и терпению со стороны семьи и друзей, мне удалось довести до конца начатое дело.

Итак...в последнее воскресенье сентября, после обеда, я переключил сайт на использование чистой базы, убрал все ограничения на публичный доступ к сайту, опубликовал вступительное слово и опубликовал в разделе новостей первую новость:


Сегодня, в последний день сентября 2007 года, на просторах российского интернета появился новый сайт - Письмо без конверта. Письмо без конверта - это прежде всего место, где человек может написать письмо своему знакомому или, наоборот, незнакомому человеку. Это место, где можно почитать письма других людей, посопереживать вместе с ними. Люди старшего поколения, наверное, еще помнят те волнительные моменты, когда они запечатывали письмо в конверт или получали его на почте. Современное поколение будет вспоминать свое первое электронное письмо, SMS или сообщение в ICQ. Прогресс не остановить и нет смысла с ним бороться, нужно научиться использовать его достижения с пользой для себя и окружающих людей. К сожалению, в настоящее время искусство писать письма утрачивается. Письма перерождаются в короткие записки, сообщения, а подчас они становятся похожи на набор непонятных сленговых выражений. Мы надеемся, что "Письмо без конверта" станет еще одним местом, где в едином клубке переплетутся современный прогресс и искусство написания писем. Напишите письмо. Дайте волю своей фантазии.


Чуть не забыл ссылку на сайт http://www.openletters.ru/

Комментариев нет: