понедельник, 19 мая 2008 г.

Несостоявшиеся проекты. Проект о финансах.

Вступление.
С чего начинается проект? В большинстве случаев достаточно двух вещей: это желание и идея. Причём желание на первом месте.

Все свои идеи я записываю подробно, чтобы спустя некоторое время, прочитав описание, можно было бы сразу же вспомнить суть первоначального замысла. В дальнейшем каждая идея проходит первичную оценку на перспективность (с моей точки зрения). До сегодняшнего момента я делал оценку двух идей. По разным причинам обе были отклонены. Публикуя информацию по этим идеям, я преследую основную цель: получить обратную связь от читателей (правильно/неправильно делаю). Начну с последней идеи, которая больше проработана, чем первая.

Проект о финансах. Начало.
После прочтения описания сервиса BlinkSale я стал искать аналоги в Рунете. Во время поиска столкнулся с несколькими on-line проектами по ведению домашней бухгалтерии. После беглого знакомства с их возможностями я записал в свой файл следующее:

"Сервис ведения домашней бухгалтерии, ориентированный именно на обычных пользователей, а не на продвинутых (знакомых с бухгалтерскими понятиями). Конкуренты есть, но у конкурентов все усложнено, нужно оперировать такими понятиями, как категория, счет, транзакция. Нет простоты. Основная идея: пользователь вносит запись и указывает сумму, теги, и тип: приход/расход. На главной странице отображаются суммы за текущий месяц в разрезе тегов, это и есть единственный отчет. Больше ничего. Сервис должен сочетать в себе простоту и минимализм TaDaList".

Получилось немного нескладно, больше похоже на обрывки мыслей. Спустя несколько месяцев я собрался более детально проработать данную идею и попробовать её реализовать. К тому времени я уже стал читателем блога Ideablog и почерпнул из опубликованных материалов рекомендации к составлению summary проекта.
(продолжение следует).




Комментариев нет: